За полтора века бренд, созданный итальянцем Алессандро Берлути в Париже, претерпел немало изменений. Но в сердце дома по-прежнему остается bespoke-ателье, где все сохранилось практически в первозданном виде. «К нам приходят не только за обувью. Заказчики получают опыт, мастерство, историю», — говорят в ателье.
И если в мире, перенасыщенном брендами и вещами, клиенты готовы ждать свою пару девять месяцев (это минимальный срок), а иногда заказывают сразу два десятка пар (с учетом, что минимальная цена составляет 6 тысяч евро) — значит, в этих лоферах и оксфордах есть нечто действительно ценное.Заказ обуви в Berluti можно сравнить с путешествием во времени — в эпоху, когда жизнь протекала куда спокойнее, а вещи не были явлениями одного сезона.

Джон Кеннеди и Пабло Пикассо, …
Свежие комментарии